А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Category:

"Хороший" каршеринг оказался не таким уж хорошим



В Москве в первой половине 2020 года выросло количество смертельных аварий с участием автомобилей каршеринга.
Об этом заявил глава дептранса М.Ликсутов:
«Приведу несколько цифр: показатели аварийности в Москве с автомобилями каршеринга уже выросли: число погибших в ДТП за 6 месяцев 2020 года на 20% больше чем за такой же период 2019 года. И это при том, что несколько месяцев каршеринг вообще не был доступен из-за ограничений режима самоизоляции. Более того, статистика показывает, что в отношении других миллионов обычных автомобилистов в Москве мы заметили снижение количества погибших за тот же период — падение на целых 16%».

Глава дептранса заявил о необходимости закрепления на федеральном уровне базовых стандартов безопасной работы каршеринга и передачи этих полномочий региональным властям.

На данный момент в Москве насчитывается 27,5 тыс. автомобилей каршеринга, что на 6 тыс. машин меньше, чем было до коронавируса. Сокращение парка связано со списанием старых транспортных средств и перемещением их в другие регионы.

Тем временем, дептранс продолжает собирать пожелания по поводу развития каршеринга.

Ликсутов пишет - "многие жалуются, что из-за прокатных машин, личную и припарковать негде", и предлагает решать эту проблему в два этапа: на первом этапе, в местах, где более 80% мест занято частными автомобилями, перестает действовать льготный парковочный абонемент, которым сейчас пользуются каршеринговые конторы. Дептранс считает, что при этом стоянка остается бесплатной для клиентов каршеринга. Типа, платить будет каршеринговая контора, пока не переставит машину или она сама не уедет, со следующим клиентом. На втором этапе, через 1-2 года, - полностью пересмотреть льготную парковку каршеринга и перевести ее на новую схему повсеместно: если машина стоит больше 1,5-2 часов у обочины - с каршеринговой конторы начинает списываться плата.

Есть основания полагать, что единственное, к чему это приведет - подорожание аренды: компании будут вынуждены содержать штат перегонщиков, либо оплачивать дополнительные расходы на парковку машин. Ситуация, когда доехать на каршеринге на работу порой дешевле, чем на метро, уйдет в прошлое. Очень вероятно, что выпуск машин в город сократится, чтобы сократить простои, найти свободную станет сложнее. Хотя, возможно, появятся новые тарифы, снижающиеся по мере того, сколько машина простояла на одном месте, чтобы стимулировать клиентов ей воспользоваться.
А вы что думаете? Мешают прокатные машины под окнами? Или наоборот, - удобно - вышел и поехал?

Предложения дептранс предлагает слать их боту в телеграм @to_deptrans_bot.

https://www.facebook.com/avto.Moscow/?__tn__=kCH-R&eid=ARArqPIURp53B2tuqO9i30v02QG4WeC4amp7Kh8D5La6NVbBdEfRruKpReFvebteWueiEqV641Yly_yB&hc_ref=ARR9i2qYVXLGXTc4iR3fXFZuQ4yNpogcmtmggZjjcvQ2HEtkLGnei-eusMukwwMbx_k&fref=nf&__xts__[0]=68.ARBMsA2Lhlx-Q8HezXu-rxBZtZ8DYf3CH-D99an1-vCPMD6Fwm66E9q9P3XSl0ejgRFfj4VJNR6Ksrd8vcjBNeIfT2cKCjKNSgzthtYUztK19Hzh4hAiYPBxqoAzQ9Q7oFnh9Q_K6O5AxOaJyZsrnXRIqPmGOMrUW-Z4KywTNOlriOqIJt2WhPAf9SufanLq5WlSvUz_HAamfvTm7LCm3uxUYe6B9kxIknrOgZ_xB-PwitOSy9hS7-ysdHGKzGs6Wz7P55RStvv3osi67NKze-Dw-BEaQC7W6MTtcvwKp5smGNgnUYkBRkGJHg37N5rhZVzcTkXDKLVBan7R56t71c9ykbK7OeqWrKPbqruSi4CIW-kaIlg1_4ez
Tags: бюрократия, новости, реформы, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments