А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Category:

В московском метро снизят оплату за проезд на 50% на фиолетовой линии



Такой эксперимент должен снизить пассажиропоток в часы пик

В столичном метро одна из самых загруженных линий – Таганско-Краснопресненская (на картах отмечена фиолетовым цветом). Добраться утром на работу из Выхино – целый квест. Вагоны в центр идут переполненные. Новая розовая ветка от «Некрасовки» частично разгрузила поток, но этого недостаточно. Власти Москвы делают очередной шаг – в сентябре этого года запустят эксперимент по снижению тарифов на Таганско-Краснопресненской линии метро вне часа пик.

- Эксперимент начнется в сентябре и продлится 8-10 месяцев, - сказал Максим Ликсутов, глава Департамента транспорта Москвы.

Окончательная схема по снижению тарифов не утверждена. Рассматривается два варианта: скидка 30% или 50%. Пассажиры сами смогут выбрать удобное время для поездок. Условно, если срочно нужно ехать в часы пик, то оплата будет 100%, а если поездку можно отложить на другие часы, то получится сэкономить.

В Департаменте транспорта рассказали, что снижение тарифов – это действенный способ, есть мировой опыт. Например, такую систему скидок применяют в транспорте Сингапура, Лондона и Франкфурте-на-Майне. В часы пик за проезд там придется платить дороже.

Власти Москвы сейчас ведут переговоры со столичными предприятиями и ВУЗами, ведь они могли бы помочь в решении вопроса. Как именно? Работодатели могли бы, учитывая опыт карантина, перевести часть коллектива на удаленку. Еще один вариант: сдвинуть начало рабочего дня (сделать раньше или позже на несколько часов). Таким образом, потоки людей в центр города стали бы меньше.

https://www.msk.kp.ru/daily/27153/4250590/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop
Tags: метро, реформы, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments