А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Categories:

Синие ведерки - об аварии Ефремова-2



Продолжается коллективный анализ ДТП с Ефремовым. Александр Акимов написал отличные предложения по этому аварийно опасному участку, не могу не поделиться.

Давайте рассмотрим подробнее участок, где произошла авария. Справедливости ради надо отметить, что сам поворот в реальности не является таким крутым, как он выглядит на видео с камеры наблюдения. Камера стоит низко над дорогой и показывает поворот улицы почти в профиль, с полным ощущением, что улица поворачивает чуть ли не на 45 градусов. В реальности на спутниковых снимках видно, что поворот составляет всего 9 градусов и крутым никак не является. В этом смысле с Ефремовым всё понятно.

Тем не менее, совершенно законно был поднят вопрос о разделении потоков движения отбойником, не допускающим вылет на встречную полосу. Как мы понимаем, любые крупные магистрали обязаны иметь такое разделение, так как безопасность должна быть превыше всего. И тут не важно, поворот это или прямой участок. Отбойник должен быть везде! О возможных внезапных поломках авто или болевом приступе у водителя тут также писали.

Но давайте представим, что отбойник сделан и даже посажен газон с липами.
Станет ли безопаснее на встречке? Да, конечно.
Станет ли безопаснее сам поворот? Ни разу не станет.

Возвращаемся снова к карте и видим, протяженность радиуса поворота занимает всего 30 метров. На скорости 60 км/ч это менее 2 секунд. Раз - два и вы едете в другом направлении. Всё это в плотном трафике вечером и в плохую погоду, например. Конечно же вы проедете, выдержав полосу, но дискомфорт от резкого изменения направления движения я вам гарантирую. И, в конечном итоге, кто-то этот тест на внимательность не пройдёт. И это будет повторяться на этом участке постоянно с определенной частотой.

Ну а что ты хочешь, - скажете вы, - это город, тут улицы такие. А вот и ничего подобного. Что мы видим по сторонам? Правильно – конские тротуары, на которые можно приземлить легкомоторный самолет! И приложив немного смекалки и отобрав всего 2-3 метра (!) у тротуара с одной стороны улицы (и добавив эту же ширину к тротуару с внешней стороны СК, - это примечание для секты святого тротуара) мы получаем в разы более плавный и безопасный поворот длиной 100 метров.

И к слову, такой поворот на Садовом не единственный. Не менее резкий и неприятный поворот находится на внутренней стороне у площади Красные Ворота. Там радиус чуть больше, но поворот резче. Решается эта проблема ровно таким же образом: изменением размера святых тротуаров - аэродромов всего на несколько метров.

А пока, мне кажется, что даже если на Садовом поставят барьеры, никому не придёт в голову решить проблему самих резких поворотов раз и навсегда, сделав их безопасными. Опять всё прочертят по линейке, ведь тротуары и плитка - это святое!

https://www.facebook.com/petunder?__tn__=%2CdlC-R-R&eid=ARCJmH5F-VRtDiDpMSMYqvGq3Epu2997GhfQS60ypmu0GpsJNwypTP1JVh9gFlW5KAw6iP6t1qZyaZZs&hc_ref=ARRqbDp0sgGCTJkhfDyvyVI5dVEOYysbX2Pnc8QJ8Y-aw0mSclwAUqk8n9pzA_PCdFU&ref=nf_target
Tags: безопасность, дороги, мнения, моя милиция, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 2 comments