А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Categories:

О Ликсутове...



Знаете в чем проблема Ликсутова? Ну кроме объективно известных, что он слегка чуть более чем человеконенавистник и возглавляет топ рейтинга самых антисоциальных чиновников Москвы.

Мне кажется она в том, что он заигрался и потерялся в придуманном им мире. В нем его основная задача не решать существующие прозаические бытовые проблемы (как с парковками у больниц и хосписов или возможностью высадки пассажиров у метро), а создавать инфраструктуру для этакого прекрасного, нарисованного его воображением, города будущего, которым Москва, правда, в силу даже климатических условий, никогда не будет.

Но как мы уверены, что рано или поздно переживем Ликсутова на его посту, так и он знает точно, что мегаполис оранжевого лета ему при жизни не застать. Поэтому создавая задел для будущих поколений вечно молодых и беззаботно прогуливающихся под не заходящим за тучи солнцем жителей нео Спарты, он считает, что вправе допускать ошибки и проводить эксперименты на снующих под колесами его совсем не велосипеда, человечишках – жителях Москвы настоящего.

Город будущего лета завтра, а эксперимент уже сейчас – это логично ведь. Большому художнику ни к чему оглядываться по сторонам. Да и со всех этих сторон ему, с 2013 года толком не встречавшемуся ни с кем из местных жителей, но окружившему себя вот этими всеми понаехавшими любителями экологии и велопрогулок, твердят, что именно этого хотят москвичи.

«Мы то знаем, мы молодежь, за нами будущее, строй больше велодорожек, Максим Станиславович, народ поддержит». И ему кажется, что вот эти вот несколько десятков человек, так приятно (правда чаще, как в кривом зеркале) отражающие современные мировые тренды урбанизации и есть запрос общества. «Люди просто не знают как им удобно, они консерваторы, не хотят изменений, но мы все равно изменим и научим как правильно». А вот эти цифры, что на фото – это обман, дым, фикция, но совсем не половина реальных жителей Москвы, которые финансово подтвердили свой выбор комфортного средства передвижения.

Нет нужды в 100500-й раз говорить о том, что город состоит далеко не только из молодежи и напоминать, что средний возраст стремительно стареющего населения России 40+. А это значит семьи, дети, иногда даже беременные дети 😉, старики, хреновое здоровье, дачи – ведь это в общем все то, что Ликсутову хочется всячески забыть. И отодвинуть от себя, как неприятное и не вписывающееся в картину прекрасного мира, где экологические блага, как бы к ним не стремились передовые пионеры урбанизации, тупо вытесняются суровым российским необустроенным бытом. Который надо поддерживать, закупать картошку мешками для старой матери в деревню, которые ни на веле ни на Ласточке за 300 км от Москвы не увезешь, возить с собой по работе тяжелую сумку инструментов или оборудования, ну и тд и тп. Нынешнему главе транспортного комплекса кажется, что всех этих людишек, со своим обременением можно отодвинуть или переучить, переориентировать на жизнь "в трендах".

Не грусти, колесящий с баулом инструментов по городу «мужем на час» сантехник Вася. Зачем тебе этот вонючий автомобиль, когда речной трамвайчик по Москве вот-вот пойдет, велосеть тебе расширим из Бибирева до Коммунарки, кати себе не хочу 49 км без пробок, чистым воздухом дыши! А зимой от мэрии карту Тройка с новым дизайном выпустим. Купил ее и дальше мчи в 25 концов со своим баулом, а детишки из бассейна сами прикатят на моноколесе. И ничего что по сугробам, реагентам, и велодорожку еще восьмого дня как замело – отмоются, отогреются. Вон парни из Челябинска уверяют, что по Москве так удобнее всего. В их деревне больницы не было, так они в центр онкобольную бабушку на самокате отправляли. И ничего, вернулась.

К великому сожалению, приехавшему сюда также, как и эти ретивые челябянские парни вице-мэру даже невдомек, что большая часть из того, что он делает, к развитию транспорта не имеет никакого отношения. А уж к развитию комфортного транспорта и подавно. Департамент транспорта у нас озабочен экологией, здоровьем граждан, какой угодно фигней, только не своими прямыми обязанностями- развитием дорожно-транспортной инфраструктуры.

Поэтому вместо устранения разрухи в клозете мы всем дептрансом поем на партсобраниях – проводим время на урбан-форумах, постим веселые картинки о дезинфекторах-героях в метро, гордо отменяем нами самими же выписанные незаконные штрафы. И мечтаем о новых и новых велодорожках. Ведь город вечного лета в воспаленном мозгу вице-мэра уже материализовался в реальности. И все в нем уже абсолютно счастливы и радостно спешат занять очередь в метро на Бауманской и Выхино. Ну а те, кто не спешат, они или сам Максим Станиславович, или его сын Оскар.

Но это только потому, что прекрасный город будущего для себя и для всех остальных – это ведь очень разные точки на карте мира.

https://www.facebook.com/julia.kablinova?__cft__[0]=AZU_qo7wWJMIA5dprMDMKo5u-IFbevjfdA11wYBuN7bJBSZuoQIKKipvicRjWNGG6SgXtgjNym_WRZLbNvB-iIJAjKzh8FNHZNRgna21DVf7HkbJiVVw1uaUwPNmCh-ev9c&__tn__=-UC%2CP-R
Tags: бюрократия, мнения, транспорт, урбаноиды
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments