А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Categories:

Как похорошела Москва при Собянине!



Примерно восемь человек из десяти обычно сообщает мне, что я хоть и дохуя умная, но все равно дура. Мнения, почему я дура расходятся в диапазоне от потому что ты баба, до потому что матом пишешь. С транзитными остановками на пунктах: истеричка, охуевшая, нихера не понимаю и мозгов у меня нет. Вместе с ушами и мозгами.

Окей, окей. Не пеньтесь, фанаты собянчика и похорошеллы. Я с вами согласна, дура я, идиотка, истеричка и добра не вижу. Однако, знатоки, внимание - вопрос. Почему даже такой глупой и слепой гражданке средних лет как я, невозможно пройти мимо логических противоречий, которые наш милый дептранс лепит на каждом шагу?

Десять лет назад (за это время дети, которые пошли тогда в первый класс практически закончили среднюю школу) нам с вами сказали: мы щас победим все пробки в Москве. Потому что раньше у вас уродские были управленцы, а теперь хорошие, добрые и с красивыми волосами. У нас полный мешок инноваций, инвестиций и светлых мыслей. Ну, не скажу, что мы все прям взяли, и поверили... однако выбора то у нас не было.

Для начала, дороги сделали более узкими. Как блять, это должно улучшить дорожную ситуацию- я вот хуй знаю. В пятом классе мы решали задачу, про сечение трубы. И простая математика показала нам, что по широкой трубе вода быстрее проходит из конца в конец. Логично предположить, что широкая дорога должна обеспечить более свободный и быстрый поток транспорта. Но это наша, земная логика, а дептранс у нас наверно с Марса, и каким-то образом по двум полосам, щедро оставленных от четырёх, прежнее количество машин должно быстрее попасть из точки А в точку Б. Но не сработало. Интересно, почему?

Тогда на дорогах убрали обочину. Тихо-тихо так, обочин не стало в городе вообще. Во всем мире обочина - это для безопасности движения, чтобы если вдруг произошла какая-то нештатная ситуация, на неё можно было убраться и не мешать остальным двигаться в ту самую точку Б, которая им требуется. И знаете, опять не помогло. Потому что экстренные ситуации - они без расписания ходят, не планируют их, не прогнозируют и самое главное - совершенно им не рады! Но теперь, если вдруг что-то пошло не так, деваться некуда. Приходится врубать аварийку, перекрывать одну из двух имеющихся в наличии полос и собирать проклятия в свой адрес.

И знаете, что удивительно? Опять не помогло! Ну вот нифига движение быстрее и проще не стало. А стало хуже, опаснее и медленнее.

Дептранс послал запрос на Марс, и марсиане подсказали решение: епта! Да что вы паритесь!!! Поставьте по-больше светофоров. Оптимально - через каждые пятьдесят метров. Тут уже дептранс возмутился: да откуда ж мы их столько наберём???? Нет у нас столько перекрёстков!!! Ой, ну что вы как дети малые, прям стыдно от вас, ругнулись на Марсе. Перекрёстки... пешеходных светофоров поставьте, и все дела. Вот всему вас учить, совершенно никакой фантазии. Да? А что так можно было?- удивился дептранс. Что, серьезно????? Можно не копать подземных переходов под Садовым кольцом? И на Тверской, и на Ленинском, и на Ленинградке - это вот, что, зря работали? Беда... да, прям стыдно за наших предшественников. И понатыкали пешеходных светофоров везде, куда бюджета хватило. Даже рядом с подземными переходами, даже рядом с метро, даже там, где вообще люди не ходят, потому что там никто не живет. Ну это наверно потому, что купили их с запасом, а выкидывать рука не поднялась.

Причём, в лютой заботе о пешеходах, совершено не озаботились тем, чтобы размещать их в местах хоть как-то безопасных. Через восемь полос Садового кольца с гордо поднятыми головам шустро бегут и молятся пешеходы. Потому что страшно, очень страшно, что не успеешь ты преодолеть это ледяное поле, то обманет тебя светофор, моргнув зелёным и останешься ты как сирота под вой клаксонов на проезжей части. За каждым поворотом в слепой зоне машину поджидает пешеходный переход с человеком в маскировочном костюме. Ну это так, для разнообразия, чтоб не расслаблялись.

Не дожидаясь сигнала с Марса, все светофоры выставили на работу в рассинхрон. Чтобы как только ты тронулся на зелёный, следующий светофор тут же переключался на красный. Ибо нефиг.

- Мы практически победили пробки!!! - радостно доложил дептранс.

Но дорожная ситуация категорически не соглашалась с мнением руководства. По узеньким дорогам без обочин, перекрытых светофорами, машины вообще никуда не двигались. Москва била рекорды: на путь в пять километров - сорок минут, на поворот с Орликова на Садовое - полчаса, на то, чтобы пересечь Электрозаводский мост и упасть на набережную - двадцать пять минут минимум.

- Бля, что же делать, что же делать!!!! Надо как-то улучшать!!!! Так же невозможно! Боремся и боремся, а ничего не помогает....

И пошла плясать губерния: в десяти метрах до и в десяти метрах после каждого светофора для пешеходов нарисовали по нерегулируемой зебре. Разрешённую скорость движения сначала уронили до 50ти, потом до 40ка, местами - до 20 (!) км в час. Отгрызли по выделенной полосе для автобусов, предложив всем желающим повороты направо совершать через нее, щедро уступив аж по 30ть метров на каждый манёвр. В лотерейном порядке с рандомной периодичностью меняются дорожные знаки: вот сегодня можно тут было прямо, а завтра - только направо из этой полосы и не ебет. Просвет светофора по главной дороге сократился до 18ти секунд, а куда вам спешить, мы не понимаем??? (Кто не верит - езжайте до пересечения Щелчка и Халтуринской. Посмеётесь)

Все не помогало... пробки растут, народ в шоке. С Марса пришла шифровка: увеличьте нагрузку на трафик. Должно помочь. Есть шанс, что все передохнут. О! А это мысль! И в Москве появился каршеринг. Ура, ура! Теперь все можно, из метро и трамваем полчище дилетантов выперлось на колхозных машинах на проезжую часть.

- Это какой-то пиздец,- сказали владельцы машин. - слушайте, семь уже лет вашей борьбе с пробками, прогресс-то когда будет?

- Ой, да отьебитесь уже, зануды! Делаем, что можем! Не угодить на вас, бляди!

Стали брать деньги за любое парковочное место, а потом стали брать ещё больше. Половину этих самых мест забили каршерингом. А как иначе заставить ездить этих сукиных детей на такси? Что, простаивать такому прекрасному начинанию? Перерыли все трамвайные пути. По автомобильным полосам пустили замещающие автобусы. Чтобы было водителям было немного проще, занавесили весь город плакатами «Враг народа - автомобилист». А кому легко, мы ж с пробками боремся.

Москва встала колом. С семи утра до одиндцати ночи уровень пробок от семи до десяти баллов. Это если нет дождя и снега. В дождь и снег - сами понимаете.

- Мы в тупике, - летит шифрограмма на Марс. - наша логика тут не работает. Вообще не работает! Тут какой-то пиздец!!! И честно говоря, уже дышать совсем нечем. И даже неба не очень видно... все в дыму каком-то!
- А ремонт постоянный пробовали?
- Да, не помогает...
- А ливневки убрать?
- Тоже не помогает...
- Странно... а если все тротуары опять раскурочить и строительной техникой все дороги перекрыть? Как думаете? Ну логично же, должно же помочь!
- Не... нихера не помогает... мы целую улицу перекрыли типа метро строим... так блин даже трамваи в пробку встали.
- Да ладно? Че, прям перекрыли? Улицу? Прям всю????
- Угу... прям от Трёх Вокзалов и аж до Преображенки...
- Охуеть вы крутые!!! Метро же под землей!!! Вот это просто шедевр логики!!!
- Угу... только не помогло...
- Так, ну мы тут с братьями посовещались. Выход только один. Нужно запретить машины. Все пробки от них. Нет машин - нет пробок. Все просто.
- Да как мы их запретим???? Это ж частная собственность, она неприкосновенна!
- Ой, мы не знаем. Вам там на месте виднее... разберётесь как-нибудь!

с) Ольга Иванова aka Suchka S Sumochkoy

https://www.facebook.com/permalink.php?story_fbid=151137602893158&id=100039907566803
Tags: Собянин, мнения, московские пробки, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment