А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Categories:

Определены участники конкурса на строительство "канатки" на севере Москвы



В конкурсе по строительству и дальнейшей эксплуатации канатной дороги между станциями метро "Сходненская" и "Речной вокзал" примут участие два инвестиционных консорциума: один во главе с ООО "Московские канатные дороги", другой представляет ООО "Универсальные инвестиции",
говорится в сообщении департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы.

"Первая группа компаний зарекомендовала себя ранее при реализации проекта по строительству "канатки" на Воробьевых Горах и сотрудничает со швейцарским производителем канатных дорог Bartholet, вторая включает французского производителя Poma SAS, ООО "Национальные канатные дороги" (дочерняя компания Poma) и ИК "Регион" (одна из крупнейших в России частных инвестиционных групп)", - отмечается в нем.

На втором этапе конкурса потенциальные инвесторы должны до 25 сентября 2019 года представить в правительство Москвы свои конкурсные предложения. С победителем будет заключено концессионное соглашение, добавляется в материале.

Канатная дорога протяженностью 2,3 километра будет интегрирована в транспортную сеть города. Оплачивать проезд можно будет картой "Тройка" – цена регулярной поездки не превысит 55 рублей. Реализация проекта сократит время горожан в пути между двумя районами Москвы, разделенными Химкинским водохранилищем, – с 45 минут до 7. Помимо этого, канатная дорога разгрузит общественный транспорт и улично-дорожную сеть, говорится в сообщении.

Объем инвестиций в строительство нового транспортного объекта составит порядка 3,16 миллиарда рублей. Проект концессионного соглашения не предполагает бюджетных затрат ни на стадии строительства, ни в процессе эксплуатации канатной дороги. После запуска она будет принадлежать городу на праве собственности. Срок концессии составит 25 лет, из которых около 2,5 лет займет строительство. Пассажиропоток на "канатке" может составить 19 тыс. человек в сутки.

Правительство столицы прорабатывает еще десять вариантов по размещению канатных дорог, которые в будущем могут стать частью городской транспортной системы. Проекты по их строительству могут быть реализованы за счет средств инвесторов в рамках государственно-частного партнерства, добавляется в материале.

https://realty.ria.ru/20190703/1556163639.html
Tags: инновации, московские строители, новости, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments