А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Categories:

Ликсутов: Московское метро перегружено на 20 процентов

Самый загруженный вид транспорта в Москве - личный. Об этом рассказал заместитель мэра Москвы по транспорту
Максим Ликсутов во время лекции в РЭУ имени Плеханова.

По словам заммэра, пропускная способность улично-дорожной сети Москвы в час пик, с 8 до 9 утра, превышена на 42 процента. За личным транспортом следуют пригородные электрички - здесь перегрузка составляет 32 процента, затем идет наземный транспорт - 22 процента и метро - 20 процентов. Москвичи удивятся, но ситуация по "забитости" столичной подземки - не самая худшая в мире: средняя загруженность наших вагонов метро составляет 5 человек на квадратный метр, в то время как в Токио на таком же кусочке свободного пространства помещается 8 человек.

Кроме того, Ликсутов напомнил, что у жителей Москвы в среднем уходит на поездку до места работы или учебы 67 минут, при этом 20 процентов москвичей тратят на дорогу больше трех часов день. Это связано и с пробками, и со слабой связанностью разных частей города. По прогнозам экспертов, если ничего не менять, к 2017 году жители города окажутся на грани выпадения из жизненного цикла: так называют ситуацию, когда человек уезжает на работу утром одного дня, а возвращается, когда уже наступили другие сутки.

"Наша цель - чтобы дорога до работы или учебы занимала в среднем не более часа", - сказал Ликсутов. Говоря о главной московской проблеме - дорожных пробках, Ликсутов в очередной раз заявил, что из-за сильной отсталости транспортной инфраструктуры в Москве никогда не будет столько пространства, чтобы все могли без ограничений ездить на личных автомобилях.

"Это исключено, - подчеркнул заммэра. - Локальные задачи мы сможем решить - разгрузить центр для общественного транспорта, где-то увеличить пропускную способность, но транспортное поведение москвичей должно измениться. Приехать на работу на машине и на 8-9 часов оставить ее без движения занимать место на улично-дорожной сети - это нерационально".

По его словам, альтернативой должна стать развитая сеть общественного транспорта.

Цифра Подсчитано, что в час пик пассажиру автомобиля требуется в 30-40 раз больше территории, чем пассажиру наземного и рельсового транспорта

http://www.rg.ru/2014/04/04/liksutov-site-anons.html
Tags: новости, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments