А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Category:

В российских кинотеатрах будут сообщать длительность рекламы перед сеансом



В России 1 марта 2022 года вступят в силу новые правила оказания услуг зрителям в кинотеатрах.
Соответствующее постановление 18 августа утвердил премьер-министр РФ Михаил Мишустин.

Согласно информации, опубликованной на сайте кабмина, прежний документ, который регулировал права зрителей и обязанности кинотеатров, был принят более 25 лет назад. Он не соответствует произошедшим с тех пор изменениям в этой сфере. Новые правила будут действовать до 1 марта 2028 года.

Продолжительность рекламы
По новым правилам кинотеатры обязаны будут предупреждать зрителей о продолжительности рекламы и показа трейлеров перед началом фильма. Эта информация будет доступна в зоне кассового обслуживания. Таким образом зрители смогут не опоздать на сеанс и лучше рассчитать своё время, отметили в правительстве.

Технические характеристики
Также посетители смогут получить информацию о технических характеристиках залов кинотеатра, включая ширину экрана, формат звуковой системы, тип проектора. Сведения будут доступны на кассе или сайте кинотеатра.

Информация для людей с нарушением слуха или зрения
Помимо этого, перечень информации, которую кинотеатры должны доводить до зрителей, будет содержать сведения о наличии в репертуаре фильмов с субтитрами и тифлокомментарием для людей с нарушением зрения и слуха.

Дополнительные полномочия
Документ также наделяет кинотеатры дополнительными полномочиями. Сюда входит и право устанавливать запрет на пронос в кинозал резко пахнущих веществ, лазерных указок и пиротехники.

https://profile.ru/news/society/v-rossijskih-kinoteatrah-budut-soobshhat-dlitelnost-reklamy-pered-seansom-910688/
Tags: бюрократия, новости, реклама
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments