А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Categories:

АМПП нагло нарушает законы, «ошкуривая» водителей на десятки тысяч рублей



Едва ли найдется водитель, готовый спорить с тем, что АМПП, МАДИ и прочие государственные структуры, призванные поддерживать порядок на дорогах и парковках, в действительности преследуют иную цель — бессовестно обдирать автомобилистов, пополняя городскую казну.
Подтверждается эта теория массой ярких примеров. Один из самых «свежих» и возмутительных — в материале портала «АвтоВзгляд».

Буквально в прошлом месяце портал «АвтоВзгляд» опубликовал заключительную главу захватывающей трагикомедии, повествующей об одном столичном водителе (нашем же корреспонденте), который бросил вызов МАДИ и, в конечном счете, одержал победу. Но не успели мы выдохнуть с облегчением, как в похожую парковочную «заварушку» попал другой наш автор. Иные действующие лица, иной сюжет, а вот суть — та же.

Итак, Москва, Головинский район, Лихоборская набережная. Ничем не примечательная улочка с двумя полосами движения (по одной в каждую сторону) и несвежей разметкой — одинокой прерывистой линией. По северной стороне у бордюра пришвартованы автомобили — преимущественно тех, кто трудится в округе. Водители ставят там машины с незапамятных времен, благо знаки позволяют.

Но вдруг приходит злодей, чью роль виртуозно исполняет Администратор Московского парковочного пространства. Решает, что этой улочке почти на окраине города надо бы стать платной (почему и зачем — догадайтесь сами, ремарки отсутствуют). «Втыкает» один знак 6.4 с табличкой 8.8 (тот, что предупреждает о платности) и открывает сбор средств. Все бы ничего, да только этот самый знак — единственное, чем богата новая тарифная зона.

Да-да, один знак на весь участок протяженностью 800 метров. И виден он только тем водителям, что заезжают на Лихоборскую набережную с Валаамской улицы. Те же, кто движется в противоположном направлении (то есть от Автомоторной), разворачивается по ПДД и паркуется, остаются в неведении. Ведь, повторимся, дорожники ограничились одним лишь знаком — соответствующей разметки нет, как нет и ни единого паркомата.

Как же водители, привыкшие оставлять свои машины на Лихоборской набережной, таки прознали о том, что отныне за стоянку нужно платить? Очень просто: им начали пачками приходить штрафы в размере 5000 рублей. Вот, кстати, интересно: про разметку и паркоматы в АПММ «забыли», а про инспекторов, карающих злостных нарушителей, нет. Каждый день по некогда спокойной улочке проезжает машина, фиксирующая госномера должников.

Так, например, корреспондент портала «АвтоВзгляд» получил за неделю целых четыре постановления, а это, на минуточку, 20 000 кровно нажитых. На пустом месте. Просто потому, что «кто-то» то ли «забил» на свои прямые обязательства по организации платных парковок, то ли решил играть по собственным правилам, где автовладелец — лицо заведомо побежденное.

Чтобы разобраться в ситуации, мы, разумеется, обратились с официальным запросом непосредственно в АМПП. Но комментариев так и не дождались. Похоже, игнорирование законов — обычная практика для Администратора Московского парковочного пространства. Журналистам в отведенный семидневный срок эта высококомпетентная госструктура не отвечает, стоянки в соответствии с текущими правовыми нормами не обустраивает…

Да, как порталу «АвтоВзгляд» объяснил адвокат Бюро «Де-юре» Андрей Макаров, история с Лихоборской набережной — прямое нарушение ст. 13 Федерального закона от 29.12.2017 N 443-ФЗ (ред. от 30.12.2020) «Об организации дорожного движения в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». Платная стоянка должна быть обозначена не только знаками, но и разметкой, а также оборудована автоматизированной системой оплаты в наличной или безналичной форме.

Кроме того, не позднее, чем за 30 дней до введения платного режима, жителей необходимо оповестить о грядущих нововведениях. На портале ЦОДД информации не было. Предупреждения о включении Лихоборской набережной в зону платных парковок можно «нагуглить» разве что в нескольких далеко не самых читаемых СМИ. Можно ли это считать должным оповещением? Сомнительно.

Любопытно, но как мы узнали из сообщений тех СМИ, «наш» участок тарифицировали аж 5 апреля. На дворе середина июня: столько времени прошло, а разметки и паркоматов нет до сих пор! Краска в городе закончилась что ли, или аппараты застряли на границе из-за коронавируса? Да нет, дело, скорее, в другом. В вопиющем невежестве сотрудников АМПП, их возмутительной наглости и жадности. Как, если не ловушкой, назвать стоянку на тихой Лихоборской набережной?

Здесь — как, впрочем, и во всех похожих историях с АМПП и МАДИ — расчет, очевидно, идет на то, что автовладелец не станет тратить свои нервы, время и деньги на обжалования, адвокатов и суды. Прикинув, какие хлопоты привнесет в его и без того непростую жизнь бодание с государством, он безропотно оплатит штраф. А потом и второй, и пятый, и десятый — да пусть подавятся.

Мы же сдаваться, как вы поняли, не привыкли, а потому пойдем сложным, но единственно верным путем — поборемся за свои права, попытаемся восстановить справедливость. Обжалуем штрафы в АМПП, вместе с тем направим туда еще один запрос. А если не получится по-хорошему, обратимся в суд. И, конечно же, будем рассказывать о каждом шаге вам: хватит уже терпеть, даешь бой беспределу столичного Дептранса!

https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/socium/2021-06-12-ampp-naglo-narushaet-zakony-oshkurivaja-voditelej-na-desjatki-tysjach-rublej/
Tags: мнения, новости, парковки, тихий геноцид, транспорт
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments