А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Categories:

«Магнит» начал распознавать наши эмоции на кассе, чтобы было меньше конфликтов



Разумеется, в тестовом режиме систему решили обкатывать в Москве.

Задействовать будут искусственный интеллект — технология примерно такая же, как, например, анализ эмоции в банках (там ее уже вовсю применяют). У пилотного проекта и цели похожие: повысить качество обслуживания и улучшить покупательский опыт.

Еще бы, ведь эмоции и мимика могут рассказать о нас очень многое (вспомним хотя бы «Обмани меня»), вот ритейл и берет это на вооружение. Технологию распознавания эмоций «Магнит» установит в так называемые дисплеи покупателя — это те самые экраны возле касс, где отображаются наполнение чека, актуальные промоакции и т. д.

Набор эмоций, которые распознает искусственный интеллект, похож на доработанный список персонажей из пиксаровской «Головоломки»: «Грусть», «Счастье», «Злость», «Удивление» (от суммы покупки?) и «Нейтральные». Также учитывается пол и возраст, при этом данные полностью обезличенные. Аналитика формируется за час, день, неделю и месяц: в «Магните» говорят, что это «позволяет отслеживать эмоционально-пиковую нагрузку на кассу и впоследствии корректировать работу».

Продавцов в свою очередь обещают мотивировать, чтобы сервис стал лучше, покупатели были довольны, конфликтов возникало меньше. Среди российских ритейлеров это первый такой опыт.

https://moskvichmag.ru/gorod/magnit-nachal-raspoznavat-nashi-emotsii-na-kasse-chtoby-bylo-menshe-konfliktov/
Tags: инновации, новости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments