А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Category:

Единая информационная система учета рекламы может заработать с 1 июля 2022 года



Действующую редакцию Федерального закона от 13 марта 2006 года № 38-ФЗ "О рекламе" (далее – Закон № 38-ФЗ) планируется дополнить новой ст. 18.1, закрепляющей порядок создания, формирования и ведения единой информационной системы учета рекламы в Интернете.

Соответствующий законопроект внесен в Госдуму 18 мая.

Обязанности по формированию и ведению информационной системы учета рекламы будут возлагаться на Роскомнадзор.

Предусмотрено, что информационная система будет в обязательном порядке включать в себя информацию о размещенной в Интернете рекламе и сведения о рекламодателях и рекламораспространителях, операторах рекламных систем, а также о рекламных посредниках.

Законопроектом будет возложена обязанность на указанных лиц, находящихся на территории Российской Федерации, размещать в системе информацию, которая направлена на привлечение внимания потребителей. При этом, такая обязанность не будет распространяться на операторов социальной рекламы.

Указанные обязанные лица смогут размещать информацию в информационной системе самостоятельно или через операторов рекламных данных. Вместе с тем, для отбора оператора рекламных данных Роскомнадзор должен будет создать комиссию. Порядок создания, деятельности такой комиссии, ее состав и отбора оператора рекламных данных будут определены Правительством РФ.

Срок хранения размещенной в информационной системе учета рекламы информации будет составлять не менее пяти лет со дня ее размещения в системе.

http://www.garant.ru/news/1463842/
Tags: законопрожекты, новости, реклама
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments