А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Category:

Собянин рассказал о развитии подземного и наземного метро Москвы



Об этом говорится в личном блоге Собянина.

«Что происходило последние 10—15 лет? Метрополитен практически перестал строиться, строили по две-три станции в год максимум», — сказал он.

По его словам, сложилась ситуация, при которой метро стало неудобным и некомфортным видом транспорта и пришлось всё переосмысливать.

«Тогда мы задумали сделать новые пересадочные контуры метро. Начали с самого лёгкого — с МЦК. Проект существовал с прошлого века, но никто к нему подступиться не мог, не хотел», — пояснил Собянин.

Как он отметил, в итоге властям удалось договориться с РЖД о реализации проекта.

«Мы его построили, огромное кольцо. Часть под землю ушло, но в основном это по земле. Получилось с огромным количеством пересадок на другие линии метрополитена и железной дороги. Многие радиальные направления, которые приходились на Кольцевую, разгрузились на 10—15%. Не скажу, что там всё здорово стало, но мы снизили давление на центр города», — указал мэр Москвы.

Чтобы ещё больше разгрузить город, по словам Собянина, было принято решение построить Большую кольцевую линию (БКЛ).

«Второе сердце Москвы. Самое большое подземное кольцо в мире. Больше нет нигде... 70 км, по-моему. Больше 30 станций метрополитена», — добавил он.

Собянин отметил, что часть линии уже построена и введена в эксплуатацию.

«В этом году будет как минимум ещё десять станций введено. Я надеюсь, что в 2022 году или в начале 2023 года всё это гигантское кольцо будет запущено», — заключил он.

Ранее Собянин рассказал о развитии наземного транспорта в Москве.

https://russian.rt.com/russia/news/858659-sobyanin-razvitie-metro-moskva
Tags: метро, новости
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments