А. Подчуфаров © (mos_jkh) wrote,
А. Подчуфаров ©
mos_jkh

Categories:

К выборам мэрия Москвы пропиарит городские стройки за 66 млн рублей



Ей помогут восемь популярных блогеров

PR- агентство ИМА-Консалтинг получило контракт стоимостью 65,5 млн рублей на организацию в течение ближайших пяти месяцев аналитического и информационного сопровождения в интернете деятельности Департамента строительства города Москвы.

В первую очередь речь идёт о столичной адресно-инвестиционной программе и программе реновации, следует из контракта, размещённого на сайте госзакупок. В обязанности исполнителя входит ежедневный мониторинг не менее чем 45 000 СМИ, а также социальных медиа и блогосферы на предмет упоминания департамента строительства города Москвы, основных спикеров ведомства, подведомственных организаций и объектов реновации.

В контракте оговорено не только производство и распространение «уникального контента» о ходе реализации городских программ, но и оперативное реагирование на наиболее негативные высказывания в СМИ, посты и комментарии в социальных медиа и блогосфере. В течение дня должно анализироваться не менее 50 000 000 сообщений.

Скорость реакции на негативный материал не должна превышать один час — в течение этого времени заказчик должен получить письмо со ссылкой и кратким описанием кейса. Анализом и оценкой негативных высказываний будет заниматься координатор группы реагирования, имеющий профильное образование (психология, социология, конфликтология, менеджмент), а подготовкой и размещением ответных комментариев — дежурные SMM-менеджеры.

Кроме того, к подготовке и размещению контента планируют привлечь лидеров общественного мнения — не менее восьми блогеров, имеющих минимум 10 000 подписчиков в Facebook.

«Контент, производимый в рамках данного вида работ, должен носить нативный (естественный) характер, быть достоверным, но неформальным по форме подачи», — говорится в техзадании.

«Открытые медиа» направили запрос в Департамент строительства, но ответа пока не получили. Мы очень надеемся, что мониторинг СМИ, оплаченный департаментом, в случае с этой публикацией сработает оперативно и реакция всё же последует.

На протяжении последних лет ИМА является одним из самых активных деловых партнёров московского правительства, регулярно получая контракты на информационное сопровождение выборов, деятельности органов местного самоуправления и т. д.

По данным сервиса поиска тендеров «Синапс», ИМА- консалтинг приняла участие в 213 тендерах на общую сумму 1,135 млрд рублей и заняла заняла первое место в 185 тендерах (в том числе в закупках у единственного поставщика), процент побед составил 86,85%.

Кроме того, ИМА регулярно получает заказы на информационное сопровождение федеральных избирательных кампаний. Так, контракт на креативное сопровождение выборов президента в 2018 году обошёлся ЦИКу в 37 млн рублей, примерно столько же ИМА заработала, придумав слоган и логотип информационной кампании перед голосованием по поправкам в Конституцию в 2020 году.

ОМ направили запрос в компанию. До сих пор мэрия не тратилась так сильно на пиар градостроительной политики — так, в прошлом году всё та же ИМА выиграла конкурс Москомархитектуры на организацию информационно-консультативной работы по проектам реновации в 2019—2020 годах, но его стоимость составляла всего 3 млн.

Это распространённая практика, когда пиар-агентства привлекают для решения ведомственных задач, но в данном случае мы явно имеем дело со стартом предвыборной кампании, считает политтехнолог Константин Калачев.

«Как один из инициаторов первого митинга против реновации могу сказать, что начинать нужно было гораздо раньше — ещё до первых массовых выступлений против реновации, но тогда всё делали в спешке, — вспоминает он. — Сейчас же это явно связано с результатами выборов в Мосгордуму, когда оппозиция победила в 20 из 45 округов. Выборы в Госдуму — это матч-реванш для столичных властей, патронов и снарядов приказано не жалеть. Цель — повышение социального оптимизма и уровня доверия к власти».

«Ведомости» на днях сообщали, что кандидатов от власти подобрали пока не во всех округах Москвы, наибольшие сложности с подбором в традиционно протестных округах столицы. В связи с чем начались переговоры со звёздами эстрады и спорта — такими как Алла Пугачёва и Игорь Акинфеев.

Калачев отмечает, что ИМА давно работает с городскими проблемами и хорошо в них ориентируется. «Это превентивная кампания, нужна профилактическая работа в отношении тех, кого могла бы поднять оппозиция на выборах», — говорит Калачев.

Депутат Гагаринского района Москвы Елена Русакова уверена, что на предстоящих выборах градостроительная политика станет одним из основных разломов, по которым пройдёт граница между кандидатами от власти и оппозицией.

Проблема не только в застройке, ухудшающей качество жизни горожан, но и в том, что население лишили возможности участвовать в принятии решений, отмечает она.

По словам депутата, столичные власти давно уже ведут работу в соцсетях, и с каждыми выборами эта работа заметно усиливается, техники совершенствуются. Соцсети стали полем битвы, куда независимые активисты выходят с практически голыми руками против танков: специально нанятые люди уничтожают критические комментарии, организуют потоки жалоб, из-за которых блокируют аккаунты — противостоять всему этому будет очень сложно, предупреждает Русакова.

https://openmedia.io/news/n3/k-vyboram-meriya-moskvy-propiarit-gorodskie-strojki-za-66-mln-rublej-ej-pomogut-vosem-populyarnyx-blogerov/
Tags: московские строители, новости, реклама, художественный свист
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments